Что такое коэффициент кликабельности?

Кликабельность — соотношение количества показов ссылки и количества нажатий на нее. Расшифровывается как Click Through Rate. Показатель CTR — один из важных элементов эффективной рекламной кампании в маркетинге. Значение CTR напрямую зависит от качества рекламных объявлений.

CTR (click-through rate)— показатель кликабельности объявления, баннера, ссылки.

CTR — это соотношение, указывающее, как часто пользователи нажимают на ваше объявление после его просмотра. CTR формула выглядит так: (количество зафиксированных переходов по объявлению или баннеру) / (делится на количество показов этой рекламы) * (и умножается на 100, так как в процентах это значение выглядит нагляднее).

Кликабельность определение

CTR (коэффициент кликабельности, от англ. click-through rate) — показатель кликабельности баннеров или других рекламных объявлений.

Рассчитывается как процентное отношение числа кликов по баннеру к числу его показов. тобы узнать CTR рекламы, нужно просто поделить количество кликов на количество показов рекламы в системе, а полученный результат умножить на 100. Например, если вам говорят, что CTR равен 3%, это означает, что на 100 показанных объявления приходится три клика.

Стань эффективным интернет-маркетологом — запишись на курсы по интернет маркетингу в Днепре!

Школа Интернет Маркетинга

Мы проводим курсы для тех кто хочет эффективно продавать в интернете. Наши курсы будут полезны предпринимателям, начинающим специалистам, а также тем, кто уже имеет опыт в интернет-маркетинге, но хочешь улучшить свои знания и разобраться в определенных инструментах.

У нас в программе курсы по четырем специальностям: интернет-маркетинг, продвижение в социальных сетях, поисковое продвижение, реклама и аналитика.

Курсы по интернет маркетингу:

Интернет Маркетинг:
Курс подойдет для новичков в интернет-маркетинге, для тех кто создает сайт, у кого есть сайт и нужно улучшить конверсию. Это обзорный курс, рассматривает все инструменты интернет-маркетинга: SEO, SMM, контекстная реклама, контент-маркетинг, e-mail, видео-маркетинг в YouTube, веб-аналитику.

SMM продвижение:
Курс подойдет для новичков, для тех, кто уже ведет социальные сети и хочет научиться настраивать таргетированную рекламу в Facebook и Instagram. Для эффективного прохождения курса, вам нужны страницы в социальных сетях и бюджет для тестирования рекламы.

SEO оптимизация:
Курс подойдет для владельцев интернет-магазинов, SEO специалистов. Это курс средней сложности, рассматривает комплексное поисковое продвижение сайтов: сбор семантики, создание и оптимизация контента, получение ссылок, аналитику. Бонус: занятие по SEO на западные рынки.

Реклама в Facebook и Google:
Курс подойдет PPC специалистов, таргетологов, маркетологов, владельцев и руководителей онлайн бизнеса. На курсе разбираем настройку рекламы в Facebook ADS и Google ADS: таргетированная реклама, поисковая реклама, КМС, реклама в Youtube, Google Shopping, веб аналитика.

Комментарии

Школа Интернет Маркетинга

Днепр, ул. Глинки 17А
(096) 869-77-00
info@marketing.dp.ua

// Defer jQuery to Footer add_action( ‘wp_enqueue_scripts’, ‘defer_jquery’ ); function defer_jquery() { if ( !current_user_can( ‘edit_pages’ ) ) { wp_deregister_script( ‘jquery’ ); wp_register_script( ‘jquery’, includes_url( ‘/js/jquery/jquery.js’ ), false, NULL, true ); wp_enqueue_script( ‘jquery’ ); } }