Что такое Google Panda?
Вместе с серией обновлений «Google Пингвин» образуют этап развития поисковых алгоритмов, когда на первый план выходит не нахождение в интернете релевантного контента, а «вычищение» всей сколько-нибудь релевантной поисковой выдачи от «переоптимизированных» сайтов. Всего к настоящему моменту в период с февраля 2011 года по лето 2015 года вышло более 25 обновлений Google Панда.
Значимыми отличиями фильтра (алгоритма ранжирования) Google Панда от других поисковых алгоритмов компании Google можно считать следующие:
- Удаление из поисковой выдачи «некачественных» сайтов, «тощего» контента.
Начинает оцениваться авторитет сайта, доверие к нему в целом, сайт более не воспринимается как совокупность отдельных, никак не связанных страниц.
Google Панда повысил в рейтинге новостные сайты и социальные сети и понизил те, на которых много рекламы.
Как уже отмечалось, по-видимому, предполагалось, что Google Панда будет работать «в паре» с Google Пингвин: Панда отвечает за качество контента сайта, за «внутренние» факторы, а Пингвин – за качество внешних ссылок, за «внешние» факторы, то есть.
Google Панда (или Гугл «Панда») – это совокупность, серия обновлений алгоритма поиска (точнее, алгоритма ранжирования) поисковой системы Google, имеющих основной целью выдачу качественного, полнотекстового (не «тощего») контента.
Google Panda определение
Google Panda – это поисковый алгоритм, внедренный компанией Google 24 февраля 2011 года для фильтрации сайтов в поисковой выдаче. Он создан с целью сортировки сайтов и отсеивания низкокачественных страниц, наполненных неуникальными текстами с обилием орфографических и стилистических ошибок, дублирующейся и недостоверной информацией. Благодаря работе фильтра пользователю предлагаются сайты с наиболее релевантным содержанием, исключая страницы, созданные с целью агрессивного SEO-продвижения.
Стань эффективным интернет-маркетологом — запишись на курсы по интернет маркетингу в Днепре!
Школа Интернет Маркетинга
Мы проводим курсы для тех кто хочет эффективно продавать в интернете. Наши курсы будут полезны предпринимателям, начинающим специалистам, а также тем, кто уже имеет опыт в интернет-маркетинге, но хочешь улучшить свои знания и разобраться в определенных инструментах.
У нас в программе курсы по четырем специальностям: интернет-маркетинг, продвижение в социальных сетях, поисковое продвижение, реклама и аналитика.
Курсы по интернет маркетингу:
Интернет Маркетинг:
Курс подойдет для новичков в интернет-маркетинге, для тех кто создает сайт, у кого есть сайт и нужно улучшить конверсию. Это обзорный курс, рассматривает все инструменты интернет-маркетинга: SEO, SMM, контекстная реклама, контент-маркетинг, e-mail, видео-маркетинг в YouTube, веб-аналитику.