Что такое CPM?

Показатель CPM является важной характеристикой при медиапланировании и расчете эффективности «доставки» рекламы конечному потребителю. CPM зависит от таких показателей, как размер аудитории рекламной площадки, а если быть точнее, то число предполагаемых прямых контактов с рекламой, и стоимость размещения рекламы за определенную единицу времени. Зная эти параметры, можно рассчитать и сравнить эффективность различных рекламных площадок.

CPM = стоимость размещения рекламы / количество предполагаемых контактов * 1000
Например, стоимость размещения рекламного баннера на странице тематического портала 500$ в неделю, статистические средние данные по посетителям за этот же временной период — 20 тысяч человек. Соответственно, CPM для данной площадки будет составлять: 500$ / 20000 * 1000 = 25$ за тысячу показов рекламного баннера.

CPM определение

CPM реклама (аббр. от Cost-Per-Mille — цена за тысячу показов, Mille — лат. 1000) — это модель оплаты рекламы, при которой цена устанавливается за тысячу показов рекламного блока, т.е. показ баннера рекламодателя одной тысяче посетителей.

В интернет-среду модель CPM пришла из сферы рекламы в СМИ. CPM является стандартной моделью, по которой работают телевидение, издательства и рекламодатели, если речь идет о стоимости показа рекламы одной тысяче потребителей, а не единичному адресату.

Стань эффективным интернет-маркетологом — запишись на курсы по интернет маркетингу в Днепре!

Школа Интернет Маркетинга

Мы проводим курсы для тех кто хочет эффективно продавать в интернете. Наши курсы будут полезны предпринимателям, начинающим специалистам, а также тем, кто уже имеет опыт в интернет-маркетинге, но хочешь улучшить свои знания и разобраться в определенных инструментах.

У нас в программе курсы по четырем специальностям: интернет-маркетинг, продвижение в социальных сетях, поисковое продвижение, реклама и аналитика.

Курсы по интернет маркетингу:

Интернет Маркетинг:
Курс подойдет для новичков в интернет-маркетинге, для тех кто создает сайт, у кого есть сайт и нужно улучшить конверсию. Это обзорный курс, рассматривает все инструменты интернет-маркетинга: SEO, SMM, контекстная реклама, контент-маркетинг, e-mail, видео-маркетинг в YouTube, веб-аналитику.

SMM продвижение:
Курс подойдет для новичков, для тех, кто уже ведет социальные сети и хочет научиться настраивать таргетированную рекламу в Facebook и Instagram. Для эффективного прохождения курса, вам нужны страницы в социальных сетях и бюджет для тестирования рекламы.

SEO оптимизация:
Курс подойдет для владельцев интернет-магазинов, SEO специалистов. Это курс средней сложности, рассматривает комплексное поисковое продвижение сайтов: сбор семантики, создание и оптимизация контента, получение ссылок, аналитику. Бонус: занятие по SEO на западные рынки.

Реклама в Facebook и Google:
Курс подойдет PPC специалистов, таргетологов, маркетологов, владельцев и руководителей онлайн бизнеса. На курсе разбираем настройку рекламы в Facebook ADS и Google ADS: таргетированная реклама, поисковая реклама, КМС, реклама в Youtube, Google Shopping, веб аналитика.

Комментарии

Школа Интернет Маркетинга

Днепр, ул. Глинки 17А
(096) 869-77-00
info@marketing.dp.ua

// Defer jQuery to Footer add_action( ‘wp_enqueue_scripts’, ‘defer_jquery’ ); function defer_jquery() { if ( !current_user_can( ‘edit_pages’ ) ) { wp_deregister_script( ‘jquery’ ); wp_register_script( ‘jquery’, includes_url( ‘/js/jquery/jquery.js’ ), false, NULL, true ); wp_enqueue_script( ‘jquery’ ); } }