Что такое CPM?
Показатель CPM является важной характеристикой при медиапланировании и расчете эффективности «доставки» рекламы конечному потребителю. CPM зависит от таких показателей, как размер аудитории рекламной площадки, а если быть точнее, то число предполагаемых прямых контактов с рекламой, и стоимость размещения рекламы за определенную единицу времени. Зная эти параметры, можно рассчитать и сравнить эффективность различных рекламных площадок.
CPM = стоимость размещения рекламы / количество предполагаемых контактов * 1000
Например, стоимость размещения рекламного баннера на странице тематического портала 500$ в неделю, статистические средние данные по посетителям за этот же временной период — 20 тысяч человек. Соответственно, CPM для данной площадки будет составлять: 500$ / 20000 * 1000 = 25$ за тысячу показов рекламного баннера.
CPM определение
CPM реклама (аббр. от Cost-Per-Mille — цена за тысячу показов, Mille — лат. 1000) — это модель оплаты рекламы, при которой цена устанавливается за тысячу показов рекламного блока, т.е. показ баннера рекламодателя одной тысяче посетителей.
В интернет-среду модель CPM пришла из сферы рекламы в СМИ. CPM является стандартной моделью, по которой работают телевидение, издательства и рекламодатели, если речь идет о стоимости показа рекламы одной тысяче потребителей, а не единичному адресату.
Стань эффективным интернет-маркетологом — запишись на курсы по интернет маркетингу в Днепре!
Школа Интернет Маркетинга
Мы проводим курсы для тех кто хочет эффективно продавать в интернете. Наши курсы будут полезны предпринимателям, начинающим специалистам, а также тем, кто уже имеет опыт в интернет-маркетинге, но хочешь улучшить свои знания и разобраться в определенных инструментах.
У нас в программе курсы по четырем специальностям: интернет-маркетинг, продвижение в социальных сетях, поисковое продвижение, реклама и аналитика.
Курсы по интернет маркетингу:
Интернет Маркетинг:
Курс подойдет для новичков в интернет-маркетинге, для тех кто создает сайт, у кого есть сайт и нужно улучшить конверсию. Это обзорный курс, рассматривает все инструменты интернет-маркетинга: SEO, SMM, контекстная реклама, контент-маркетинг, e-mail, видео-маркетинг в YouTube, веб-аналитику.